Цветовая схема: C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 164504, Россия, Архангельская область, Северодвинск ул. Ломоносова, д. 54
  • +7 (8184) 58 22 78
  • srd@sevroddom.ru

ТФОМС рассказал о возможных ошибках при записи на прием

ТФОМС рассказал о возможных ошибках при записи на прием
  • 25 Ноября 2019 03:11
Количество просмотров: 15

Вопрос-ответ

- Ошибки при записи к врачу через Госуслуги.
- Для минимизации ошибок при записи на прием через сайт Гослуслуги пациентам необходимо обратить внимание на следующее:

• Пациент должен быть прикреплен к медицинской организации, в которую он пытается осуществить запись;

Прим.: Если пациент обращается впервые в медицинскую организацию, прикрепление к которой не предусмотрено (например, стоматологические поликлиники, областные медицинские учреждения), то необходимо обратиться в регистратуру лично или по телефону для внесения персональных данных пациента в медицинскую информационную систему. Чтобы узнать, к какой медицинской организации пациент прикреплен, пожалуйста, позвоните в территориальный фонд ОМС Архангельской области по телефону 8(800)100-11-29 (звонок бесплатный).


Пациент должен быть внимательным при вводе персональных данных (особое внимание необходимо обратить на ввод номера полиса ОМС), а также обращать внимание на подсказки, размещенные рядом со строкой ввода требуемой информации (см.слева).
• Если при выборе медицинской услуги пациенту вернулось сообщение «Запрос не дал результатов», значит, пациент с такими данными не найден в информационной системе больницы. В этом случае необходимо проверить корректность ввода данных или обратиться в регистратуру медицинской организации (лично или по телефону), чтобы проверить корректность информации, занесенной в медицинскую информационную систему медицинской организации.

Если Вам не удается записаться на прием к врачу через Портал госуслуг, Вы также можете осуществить запись через сайт Здрав29 https://zdrav29.ru/registry или обратиться за помощью к страховому представителю Вашей страховой медицинской организации.