Фото анализов и комментарии

Фото анализов и комментарии

Причиной этому служит множество факторов. Например, стремительное развитие компьютерных технологий и ухудшение экологической обстановки с каждым годом. Далее рассмотрим наиболее часто встречающиеся заболевания, а также выделим характерные для них симптомы.

Патология зрительного нерва

Глаукома – болезнь, имеющая хронический характер. Из-за повышения давления внутри глаз происходит дисфункция зрительного нерва. Вследствие падает зрение, которое в дальнейшем может пропасть.

Болезнь протекает очень быстро, поэтому больной рискует полностью потерять зрение, если будет оттягивать поход к врачу.

Признаки: нарушение бокового зрения, чёрные пятна, «туманность» изображения, невозможность различить предметы в темноте, при ярком свете появляются цветные кольца.

Ишемическая нейропатия оптического нерва – нарушение кровообращения во внутриглазном или внутриглазничном отделе. Симптомы: понижение остроты зрения, появление в некоторых областях «слепых» пятен. Уменьшение угла обзора.

Фото анализов и комментарии Ишемическая нейропатия

Неврит – инфекционное заболевание. Характерен воспалительный процесс в зрительном нерве. Признаки: потеря чувствительности в области вокруг глаза, боль, ослабление работы мышц, связанных со зрительным нервом.

Атрофия нерва – болезнь, для которой характерна дисфункция проведения возбуждения. Нарушается цветовосприятие, угол обзора. Зрение падает, и человек может полностью ослепнуть.

Фото анализов и комментарии Атрофия нерва

Патология глазной орбиты, век, слезных каналов

Блефарит – воспаление, возникающее по краям век. Симптомы: отек ткани, сопровождающийся жжением и покраснением. Больному кажется, что в глаз попала соринка. Присутствует зуд, характерные выделения. Яркий свет тяжёл для восприятия, слезоточивость, боль. Может появиться сухость глаз и шелушение краёв век. После сна на ресницах образуются гнойные струпья.

Фото анализов и комментарии Блефарит

Криптофтальм – нераспространенная болезнь, при которой происходит сращивание краешков век. Это становится причиной сужения глазной щели или даже её исчезновения.

Лагофтальм – патология, характеризующаяся нарушением смыкания верхнего и нижнего века. В результате некоторые участки остаются открытыми постоянно, включая время сна.

Заворот века – место роста ресниц повернуто в сторону глазницы. Это создает сильный дискомфорт за счёт натирания и раздражения глазного яблока. На роговице могут образоваться небольшие язвы.

Фото анализов и комментарии Заворот века

Колобома века – нарушение в строении век. Обычно протекает наряду с другими морфологическими дефектами. Например, волчья пасть или заячья губа.

Отёк века – локализованное накопление избытка жидкости в тканях вокруг века. Симптомы: местное покраснение кожного покрова, дискомфорт. Болезненность глаз усиливается в момент прикосновения.

Фото анализов и комментарии Отёк века

Блефароспазм – выглядит как судорожное сокращение лицевых мышц, как будто человек быстро жмурится. Не контролируется волей больного.

Птоз – опущение верхнего века вниз. Патология классифицируется на несколько подвидов. В отдельных случаях, веко опускается настолько, что целиком перекрывает глазное яблоко.

Фото анализов и комментарии Птоз

Ячмень – инфекционное заболевание воспалительного характера, которое протекает с выделениями гноя. Признаки: отёчность краёв век, краснота и шелушение. Нажатие сопровождается сильной болью. Частым является дискомфорт (ощущение инородного объекта в глазу), слезотечение. Острая форма характеризуется признаками интоксикации – упадок сил, повышенная температура, головная боль.

Фото анализов и комментарии Ячмень

Трихиаз – неправильный рост ресниц. Опасность состоит в том, что болезнетворные микроорганизмы могут легко попасть в глаза. Это провоцирует воспаление, конъюнктивит и другие проблемы.

Дакриоцистит – инфекция слезного канала, вызывает его воспаление. Есть несколько разновидностей патологии: острый, хронический, приобретенный, врождённый. Симптоматика: болезненные ощущения, слёзный мешок красный и отекший, нагноение каналов и постоянное слезоточивость.

Фото анализов и комментарии Дакриоцистит

Патология слезопродуцирующей системы

Дакриоденит – поражение слёзных желез. Возникает из-за хронических патологий, либо в связи с попаданием в организм инфекции. Если произошло нарушение в работе кровеносной системы, то заболевание может принять хроническую форму.

Симптомы: верхнее веко становится красным, отёчным. Яблоко глаза в некоторых случаях выпячивается. Если не лечить дакриоденит, воспаление распространяется, образуются гнойники, поднимается высокая температура, появляется общее недомогание.

Фото анализов и комментарии Дакриоаденит

Рак слезной железы – развивается в результате аномальной жизнедеятельности клеток железы. Опухоли могут быть как доброкачественными, так и злокачественными. Ко второй группе можно отнести, например, саркому.

Признаки: боль в глазах и голове. Связана с увеличением образования, которое давит на нервную ткань. В некоторых случаях давление настолько сильное, что вызывает делокализацию глазного яблока, затрудняет их движение.

К дополнительным симптомам относят отёки, упадок зрения.

Патология соединительной оболочки глаза

Ксерофтальмия – глазная болезнь, в процессе которой слёзы вырабатываются меньше нормы. На это есть несколько причин: хронические воспалительные процессы, различные травмы, опухоль, длительный приём курса препаратов. В группу риска попадают люди пожилого возраста.

Конъюнктивит – воспаление, возникающее в слизистой конъюнктивы. Он бывает аллергическим, инфекционным и грибковым. Все эти разновидности являются заразными. Заражение происходит как через физический контакт, так и с помощью обиходных предметов.

Опухоли конъюнктивы – появляющиеся в угле на внутренней стороне слизистой (птеригиум) и образующиеся в области соединения с роговицей (пингвекул).

Патология хрусталика

Катаракта – постепенное помутнение глазного хрусталика. Заболевание имеет очень быстро развитие. Может поражать как один глаз, так и оба. При этом повреждается или весь хрусталик, или какая-то одна часть. Основная категория больных – пожилые люди.

Именно этот недуг способен в очень короткий срок снизить зрение, вплоть до слепоты. У молодых людей катаракта возможна из-за травм, заболеваний соматического типа.

Симптоматика: скорая утрата зрения (это заставляет менять линзы очень часто), невозможность различить предметы в темноте («куриная слепота»), нарушение в восприятии цветов, глаза быстро устают, в редких случаях – двоение изображения.

Катаракта

Аномалии хрусталика – развивающаяся с рождения катаракта, бифаф, сферофакия, вывих хрусталика, колобома.

Патология сетчатки

Ретинит (пигментная дистрофия сетчатки) – заболевание, проявляющееся возникновением воспаления на различных участках сетчатки глаза.

В качестве причин выступают травмирование органов зрения, длительное воздействие солнечного света.

Симптомы: сужается нормальное поле зрение, уменьшается обзор, изображение двоится, недостаточная видимость в сумерках, пред глазами появляются характерные цветные пятна.

Отслаивание сетчатки – патология, при которой наблюдается деструкция сетчатки. Её внутренние слои начинают сходить с ближних эпителиальных тканей и кровеносных сосудов.

Лечится в большинстве случаев оперативным способом. Отсутствие лечения влечёт за собой утрату зрения.

Признаки: «туман» перед глазами, искажение геометрической формы предметов, иногда проскакивают вспышки света и яркие искры.

Отслаивание сетчатки

Ангиопатия сетчатки – разрушение структуры сосудистой оболочки в глазах.

К такому заболеванию приводит физическое травмирование, высокий показатель внутриглазного давления, нарушение в функционировании центральной нервной системы, болезни кровеносной системы (артериальная гипертония), отравление, патологические дефекты в морфологии кровеносных сосудов. Симптомы: заметный спад зрения, помутнение в глазах, инородные мелькания, искажение изображения. В самых тяжёлых случаях – потеря зрения.

Дистрофия сетчатки – крайне опасное заболевание, может иметь самые разнообразные причины возникновения. Происходит отмирание тканей сетчатой оболочки глаза или же её уменьшение. Это может произойти, если не будет вовремя оказана квалифицированная помощь специалистов.

Патология роговицы

Кератит – воспалительный процесс, поражающий роговицу глаза. Как результат, замутнение роговицы и возникновение инфильтратов. Причиной может быть инфекция: вирусная, бактериальная. Травмы тоже могут спровоцировать развитие заболевания.

Симптомы: слезотечение, покраснение слизистой оболочки глаза, нетипичная чувствительность к яркому свету, роговица теряет свои нормальный свойства – блеск, гладкость.

Если пренебрегать лечением, то инфекция распространяется на другие участки зрительной системы.

  • Кератит

Бельмо – образование на роговой оболочки глаза рубцовой ткани, её стойкое помутнение. Причиной выступают продолжительные воспалительные процессы в организме или травмы.

Бельмо

Роговичный астигматизм (кератоконус) – дегенерация роговицы, возникающая вследствие повышения давления внутри глаза. Это ведёт к изменению формы роговой оболочки глаза. Симптоматика: световая кайма вокруг лампочек, моментальное снижения зрения в одном из глаз, миопия.

Кератоконус

Изменение рефракции глаза

Близорукость (миопия) – нарушение рефракции глаза, при котором человек плохо видит дальние предметы. При близорукости изображение фиксируется перед сетчатой оболочкой. Признаки: собственно плохое различие отдаленных предметов, дискомфорт быстрая утомляемость глаз, давящие боль в области висков или лба.

Читайте также:  Можно ли гулять с ребенком при насморке: 5 противопоказаний для прогулок

Близорукость

Дальнозоркость (гиперметропия) – рефракционное нарушение при котором изображение считывается позади сетчатки, является противоположностью миопии. При этом больной плохо видит как ближние, так и дальние предметы. Симптомы: очень часто определяется туманность перед глазами, иногда у больного проявляется косоглазие.

Дальнозоркость

Астигматизм – болезнь характеризуется невозможностью фокусировки световых лучей на сетчатке. Обычно появляется у людей с физиологическими нарушениями органов зрения: роговая оболочка, хрусталик. Симптомы: размытое и нечёткое изображение, человек быстро утомляется, часто жалуется на головную боль, чтобы что-то разглядеть приходится напрягать  глазные мышцы.

Астигматизм

Другие глазные болезни

Нистагм – не поддающиеся контролю колебательные движения глазных яблок.

Синдром «ленивого глаза» или амблиопия – патология, при которой глаз по причине повреждения его мышц, перестает работать, совершать движения.

Анизокория – разность размера зрачков. В основном, появляется при всевозможных травмах глаза. Влечёт за собой острую чувствительность к свету, снижение зрения. Иногда эта патология указывает на нарушение в функционировании одного из отделов мозга – мозжечка.

Анизокория

Эписклерит – воспаление, формирующееся в эписклеральной ткани. Сначала появляется покраснение около роговицы, затем этот участок опухает. Признаки: ощущение дискомфорта, глаза режет от яркого света. Бывают выделения из соединительной оболочки. В большинстве случаев эписклерит проходит сам по себе.

  1. Эписклерит
  2. Аниридия – полное отсутствие радужки глаза.
  3. Аниридия
  4. Поликория – дефект глаза, когда у человека есть несколько зрачков.
  5. Поликория

Офтальмоплегия – болезнь, когда нервы глаза, отвечающие за его движение, перестают правильно функционировать. Это становится причиной параличей и неспособностью вращения глазными яблоками. Симптомы: глаза обращены к носу, не изменяют это положение.

Экзофтальм – патологический выход глазного яблока за пределы глазной орбиты, возникает из-за отёка её ткани. Помимо основного симптомы выделяют покраснение век и боль во время прикосновения к воспаленному участку.

Диплопия – расстройство зрительной системы, состоящее в постоянном двоении видимых предметов.

Наслаждайтесь этими фоторамками бесплатно

Женщина, работающая в лаборатории

Фото анализов и комментарии freepik

57

Ученые среднего кадра в лаборатории

Фото анализов и комментарии freepik

31

Рука в защитных перчатках делает тест на covid

Фото анализов и комментарии freepik

26

Крупным планом рука трубка

Фото анализов и комментарии freepik

55

Макрофотография теста крови

Фото анализов и комментарии rawpixel.com

135

Доктор держит пробирку для анализа крови

rawpixel.com

46

Флакон с вакциной

Racool_studio

5

Руки крупным планом, держа посуду

freepik

10

Исследование образца с помощью микроскопа

pressfoto

362

Врач вид сверху делает тест на covid

freepik

23

Ученые среднего кадра в лаборатории

freepik

1

Пробирка с образцом крови для теста на covid-19

jcomp

1

Финансовые диаграммы на столе с ноутбуком

jannoon028

306

Крупным планом ученый в маске для лица

freepik

16

Образцы крови в штативе для пробирок

rawpixel.com

16

Профессиональный исследователь в лаборатории

freepik

4

Ученый или врач в халате с пробиркой

freedomz

42

Vacutainer или пробирка в лаборатории на столе

slonme

98

Ученый-лаборант проводит опыт или анализирует

ufabizphoto

Флакон с вакциной

Racool_studio

2

Флакон с вакциной

Racool_studio

4

Флакон с вакциной

Racool_studio

1

Анализ снимков. Валерий Стигнеев

Некоторых участников дискуссии по поводу книги А.Лапина «Фотография как…» более всего заботил анализ снимков. И это справедливо, потому что такой анализ — инструмент фотографа. Да и каждый зритель, воспринимая фотографию, вольно или невольно по-своему ведет анализ изображения.

№570

Со столиком, который в кадре № 570, вышел спор. То, что он воспринимается автором книги (далее везде — автор) как часть дивана, да еще повисшая в воздухе, это, конечно, его фантазия. Столик твердо стоит на полу перед диваном с полулежащим на нем человеком и, если кто то, вслед за автором, все же видит его парящим в воздухе, то это уже вопрос веры, а с ней не поспоришь.

Перед нами типично комнатный портрет, такие стали снимать и в Европе и в России с начала ХХ века. Анализ изображения отметит свободную позу персонажа и естественный жест руки, откровенный контакт с камерой.

Укажет, какие детали интерьера помогают охарактеризовать персонаж, обратит внимание на обрезанную сверху рамку с графикой и «простроченный» линиями угол шкафа. Не забудет про необычную конструкцию дивана и столика и натюрморт на нем-то ли готовый, то ли составленный фотографом.

Отметит расположение фигуры и предметов относительно основных линий кадра, и, наконец, подчеркнет роль ритмического рисунка в предметной композиции и характер светового решения.

Подпись и дата у снимка отсутствуют, хотя они могли бы тоже кое-что подсказать зрителю.

Сам снимок в книге отнесен к изобразительной фотографии (по классификации автора), и он следующим образом высказался об оценке таких произведений: «Здесь один критерий — закрыть лицо человека и проверить, что останется от фотографии. Если очертания фигуры, какая-то линия, сочетание форм и т. д. содержательны, то портрет остается портретом и без лица».

Представляете, маэстро перед съемкой закрывает у модели лицо покрывалом и на матовом стекле (или на дисплее) проверяет, осталась ли картинка портретом.

№580

Другой пример — снимок № 580. В дискуссии один из участников сообщил, что не сомневается — на снимке есть злосчастные юбки, из которых вырастает фигура славного юноши. Плохо, что другие этого не видят. Конечно, можно ориентироваться на указание автора: мы ощущаем то, чего на картинке нет, но как бы происходит. Или считать, что любой мужчина, стоящий рядом с женщиной в пышной юбке, из этой юбки вырастает. Но, может быть, стоит повнимательнее рассмотреть снимок.

№577

Такая произвольность в описании сюжетов характерна для ряда примеров. На фото № 577 художник как бы смотрит, пишет автор, на святого сквозь холст (!) на мольберте. Но на снимке перед ним не холст, а иконная доска, смотрит он не на святого, а на изображение на ней и что-то видеть сквозь нее может только «чудесным образом». Идея обмена взглядами живого человека и персонажа иконы сама по себе не корректна. А соображение, что благодаря скамейке и согнутой ноге (!) художник сопоставим по размеру со святым вообще очень странно.

№72

О снимке № 72 автор пишет: «Мужчина на кладбище остановился у могилы, на памятнике фотография молодого человека в военной форме. „Отец пришел к сыну“, — говорим мы себе». Тут важно, что автор устанавливает изобразительную связь овала шляпы в руках мужчины с овалом снимка на памятнике, и из этой связи якобы возникает связь смысловая. Но позвольте, мужчина остановился совсем у другой могилы на первом плане, которую закрывает своей фигурой, и чья это могила — сказать нельзя. А упомянутый памятник стоит вдалеке и, кстати, на нем снимок молодого человека в гражданской одежде (хотя надпись сообщает: солдат, имя). И снова читатель встречается с авторской фантазией, толчок которой действительно дала фотография.

В промежутках между формами на снимке автор нередко усматривает фигуры, которые, как он пишет, ведут себя как реальные (?), вступают в отношения с другими фигурами, что приводит к неожиданному прочтению снимков.

На снимке № 580, по словам автора, есть пространство между фигурами танцоров, по форме «напоминающее торс обнаженной женщины» и »эта женщина одновременно связывает и разрывает нашу пару». Руки юноши и девушки, встречаясь в пожатии, пронзают торс обнаженной.

Тут уже не маленький рассказ, заключает автор, снимок становится целым романом о любви. Исходит он из заявленной им позиции: фотография «дает начальный толчок фантазии, но ничем ее не ограничивает».

Но почему эту фантазию надо подавать как содержание снимка — вопрос.

Говорить только о том, что реально существует на фотобумаге, а не в нашем сознании — это заповедь автора. Но на практике получается по другому.

№567

Эссе о своей фотографии № 567 автор дополняет рисунком. Текст стоит того, чтобы привести его: «Мужчина и женщина как бы проникают друг в друга, серое переходит в серое, линия воротника женщины — в линию его ноги, ноги смыкаются и получается что-то вроде восьмерки. И в центре этого пересечения женская сумка и то, что за ней скрывается…». Сумка (и то, что за ней скрывается) — это видимо то место, где находятся композиционный и смысловой центры, про которые автор откровенно забыл. Фото анализов и комментарии В случае их совпадения, подчеркивал он раньше, глаз приходит к сути изображенного сразу. Только вот как линия воротника переходит в линию ноги (возможно ли это?) и где скрывается злополучная восьмерка — неясно. Да и рисунок мало что проясняет, по тону он, если соотносить его с фотографией, заштрихован неверно. Возможно это случай, когда автор, по его словам, ощутил то, чего на картинке нет, но как бы происходит.

Читайте также:  Почему болит и тянет низ живота во время беременности: боль внизу, как при месячных, чем это может быть опасно и когда является нормой

К достоинствам «Фотографии как…» следует отнести то, что автор использовал нечастый педагогический прием: из одной книги по теории фотографии (как он пишет) он заимствовал фотографические примеры и взял большие цитаты их анализов, но без ссылок и сопоставил с собственными ми. «Одна книга по теории фотографии» — это «Поэтика фотографии», изданная в советское время (1989), а «неизвестный критик» — это В.Михалкович и В.Стигнеев в одном лице.

№84

Вот комментарий автора к фото А.Шешкуса «Женщина» (№ 84): «отрезать человеку голову рамкой кадра — серьезный поступок и он должен быть обоснован. Видимо, активное светлое лицо женщины не укладывалось в темную тональность, поэтому фотограф, не долго думая, его и обрезал. Это этюд, а не законченная работа, что-то удалось, но целое не сложилось. Слишком велика претензия на оригинальность».

Что тут скажешь? Судить произведение по ученическим прописям нельзя.

Автор книги проявил неосведомленность даже не в современной фотографии, а в фотографии 70-80-х годов прошлого века. Потому что уже тогда чешское «Ревю фотографии» познакомило советских читателей с работами Ч.Гарбутта и Р.Гибсона, которые широко использовали этот прием, оставляя в кадре любые фрагменты человеческого тела. Так что Шешкус не изобретал сам принцип.

№65

Снимок Р.Пачесы «Натюрморт 1У» (№ 65) автор называет простенькой картинкой, что, также свидетельствует об уровне понимания фотографии. Самое интересное то, что усмотрел автор: «никакого движения „светлых сосудов“ на снимке нет, да и самих этих сосудов нет, они не светлые». В своей книге он нередко видит на снимках то, чего там действительно нет, но тут обратный случай — в упор не видит того, что есть. Ему слово: «Нужно ли было тревожить тени стольких великих людей, чтобы разобрать эту простенькую картинку? Наверное, очень смеялся фотограф над этим описанием, за то время, которое он потратил на чтение, он бы снял еще четыре точно таких же».

  • Нет, десять раз прав автор, когда пишет, что у нас нет еще достаточной культуры понимания фотографии.
  • Читатель легко может прочесть процитированный в «Фотографии как…» анализ снимка Пачесы и сравнить его с претензиями автора.

№2

О снимке В.Филонова (№ 2) авторпривел большую выдержку из «Поэтики», но в комментарии дал совет: надо было прежде всего обратить внимание на обратную перспективу, ибо в этом снимке именно она — главная особенность формы, она же выражает содержание. Вот и весь метод анализа. В обратной перспективе надо искать смысл этой фотографии, пишет он. Именно кажущееся движение черных масс вперед, а светлой фигуры назад приводит к поэтическому смыслу этого кадра.

Тут есть одна тонкость: нигде в книге автор не объясняет, что такое смысл, тем более поэтический, хотя постоянно использует этот термин по разным поводам-то находит его среди игрушек под елкой, то мимоходом обронит, что это красота кадра, то приравняет к подтексту. А чаще всего использует как синоним понятия содержание. И опять-таки, можно сравнить два подхода к анализу кадра Филонова и составить свое мнение.

№1

Обсуждение композиции портрета Л.Панкратовой (№ 1) автор считает совершенно неуместным. По его словам, снимок скомпонован так, как может себе позволить только начинающий: лицо девочки попало в центр кадра, а более активные плечо и рука обрезаны. Его негодованию нет предела. А ведь и плечо и рука есть в кадре, скадрирован только локоть (достаточно взглянуть на репродукцию).

№29

Еще строже отзыв о снимке Л.Балодиса «Взгляд» (№ 29). Две светлые фигуры матери и девочки, пишет автор, образуют треугольник, этим, а еще встречей их рук, выражено их единство. Остальное от лукавого. Девочка здесь отнюдь не Джоконда и фотография эта имеет мало общего с подлинной картиной. «И вообще она достаточно неряшливо сделана… сопоставление этой простенькой фотографии с вечными шедеврами живописи совершенно непозволительно». Пикантность ситуации однако в том, что в процитированном автором анализе этой «простенькой фотографии» нет ни слова о Джоконде.

№33

И, наконец, «Реставраторы» В.Семина (№ 33). Снимок автору нравится, еще больше — изображение обобщенного видения, полученное в компьютере. В комментарии есть и композиция Весы, и сильная связь, и белые халаты, которые вызывают эффект обратной перспективы. Автор пишет, что вследствие этого эффекта двое реставраторов зрительно еще активнее проникают (?) в пространство картины (попробуйте сами увидеть это на снимке). Итог он подводит такой: «Светлая фигура женщины на картине взаимодействует с белыми халатами реставраторов и соизмерима с ними. Это форма, а вот и содержание, которое она выражает: ощущение общего пространства и единства всех четырех изображенных в снимке фигур, контакт между ними». Констатация того, что видишь на снимке — это еще не форма. И понимать под содержанием «ощущение общего пространства и единства» — это, как говорят, маловато будет. Тут хорошо бы объяснить читателю, что автор понимает под содержанием. Одно он напутал: у фигуры на картине сложная светотеневая лепка и фигура совсем не светлая, особенно в сравнении с белыми халатами.

  1. Анализ снимка автор дополнил выводом: «Объединение фигур, их единство, цельность этого объединения настолько сильны и гармоничны, что сама фотография чудесным образом превращается в картину».

№546

Фотография Ли Миллер № 546 такой чести не удостоилась. Описывая ее, автор снисходительно замечает, что создание этого снимка было делом случая, игрой природы, а вовсе не заслугой фотографа. Хуже того, оказывается Ли Миллер совершенно не позаботилась об изобразительной стороне снимка, так как кадр с двумя композиционными центрами требовал симметрии в их расположении. А она этого не сделала.

Зато автор отчетливо продемонстрировал свой метод анализа на примере этой фотографии. Из того, что преступник и исполнители приговора с ружьями одинаково черные и подобны по размеру, он делает вывод: этот человек мог бы стрелять вместе с ними в другого преступника.

Это-то к чему? Сопоставляя белые одежды священника и белые по цвету мешки за спиной арестанта, он находит ассоциативную связь между ними. У него получается, что это священник стоит за спиной приговоренного, это в священника полетят пули. «Ведь в этом его работа и истинное предназначение».

Но заключено ли в этой фантазии автора предназначение снимка?

Теперь об основном принципе анализа фотографий. В книге в изложении автора он выглядит инструкцией, расписанной как первомайские призывы в советской газете: анализ должен быть., говорить следует., фотографию следует оценивать.

, разбирая фотографию, не следует., необходимо научиться видеть., необходимо провести.

Из аннотаций к снимкам можно попытаться реконструировать схему этого принципа: сначала определить форму, из нее вывести содержание, затем дать вывод.

№556

Примером может послужить снимок № 556 и авторское резюме к нему: «Форма: композиция Весы, два памятника на периферии, выраженная обратная перспектива. Содержание формы: поиски смысла в том, что памятники стоят спиной друг к другу, что один из них черный, а второй белый, а также ощущение движения черных масс вперед и светлых — назад. Вывод: все неустойчиво, все движется, светлая земля роет подкоп под могилы, а те плывут вперед».

В главе «Феномен картины» автор предлагает загадочный эксперимент с этим же снимком: он советует перевернуть кадр и тогда, по его словам, обобщенно получится черный лес на первом плане и небо над ним. Для чего это? И что это означает?

В конце книги автор приоткрыл податливый характер самого анализа: «Можно доказать, что эта фотография гениальна, или же, что она никуда не годится».

Не получается.

Комментарий анализов: инфекционные и паразитарные болезни

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «Комментарий анализов». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Кто разбирается в анализах? Фото в х. Анализ крови взрослого. Из.за чего могут быть превышены некоторые показатели?

Добрый день. Помогите разобраться в анализах, кто сдавал и к кого было подобное. Фото в х. Анализы ребёнка 4 г

О чем может говорить оак? Ниже в х анализ

Всем привет, так случилось, что у меня был выкидыш (1 беременность и 1 выкидыш) на ранних сроках (на 5 неделе ориентировочно) с чисткой (анализ материала не проводился, т.к.

никто об этом не предупреждал).

Прочитала много данных о выкидышах, составила для себя небольшой список анализов, прошу помощи у тех, кто знает или кто сдавал, или кто сталкивался с этим, хочу немного разобраться во всей…

Девушки, подскажите пожалуйста, что значат мои результаты анализов на гормоны.К врачу еще не скоро(жду когда другие будут готовы), а уже не терпится узнать все ли в порядке…ФСГ 8.33 мМЕд/мл см.

комм. Комментарий: Регулярный менструальный цикл: Фолликулярная фаза: 1,37 — 9,90 Овуляторная фаза: 6,17 — 17,20 Лютеиновая фаза: 1,09 — 9,20 Постменопауза: 19,30 — 100,60 ЛГ 6.23 мМЕд/мл см.комм….

Читайте также:  Как принимать фолиевую кислоту при планировании беременности: для чего она нужна женщинам и мужчинам, инструкция по применению и дозировка

Дорогие девочки! В связи с тем, что заболевания, с которыми я сталкивалась в процессе своего пути к беременности, довольно часто обсуждаются на сайте, захотелось сделать познавательный пост с выводами и моим взглядом на проблему. Часто вижу комментарии, которые путают и вводят в заблуждение несчастных девушек, столкнувшихся с этими проблемами. Очень надеюсь, что мой опыт поможет кому-то…

«Оби́да — реакция человека на воспринимаемое как несправедливо причиненное огорчение, оскорбление[1], а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции[2][3].

Включает в себя переживание гнева к обидчику и жалости к себе в ситуации, когда ничего уже невозможно поправить». Викисловарь.

Сейчас общаясь с одним комментатором поняла, что многие настолько эгоцентричны, что умудряются на себя…

Девочки, что делать?? у кого какие комментарии есть по этому поводу? до сдачи анализов пролечила молочницу.что по первому анализу(где 10^3-10^4)? начиталась вроде норма… ваще мнение!!! и что по второму анализу(где 10^4-10^5)? это меня беспокоит больше… ваше мнение!

Анализы!?
Кто разбирается? Вопросы про врача пожалуйста мимо(никто не занимается самолечением), ребенку 12 лет (девочка)
Повышен реактивный белок,и моноциты -к чему?.(фото анализов в х)…

..еще температура постоянная 38 . Последние 5 суток. Боли в области копчика и поясницы.
Признаков ОРВИ/ОРЗ нету (лейкоциты низкие) аллергии тоже нету.
Было падение с горки 1,5 месяца назад (удар…

Сегодня был шанс прочувствовать Ольгин комментарий: «А я на эту тему долго занималась с психологом, когда был уже такой темп и скорость, когда не понимала вообще, что происходит, где я и кто) теперь утром хочется встать, раньше, чтобы без оров и опаздывний собрать дочек спать, спокойно выпить то, что действительно хочется с утра ( в первую очередь понять все свои хочу на базовом уровне) с…

Две статьи похожи, но в каждой вы найдете, что интересующие именно вас))  http://www.baby.ru/blogs/post/147107233-91723222/  (вторая статья) Счастье и гнев, любовь и стресс, гнев и сексуальное желание — гормоны становятся «топливом» для всех наших эмоций. Они влияют на наш рост и вес, состояние кожи, привлекательность, энергичность — и в конечном счете на нашу жизнь. Несмотря на то что снаружи…

+Нашла информацию по анализам, может пригодится, девочки. ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ Анализ берется натощак из пальца или из вены. Основные показатели крови: ТРОМБОЦИТЫ –играют важную роль в свертываемости крови. Снижение тромбоцитов может быть вызвано повышенным потреблением тромбоцитов (хроническим кровотечением) или иммунными нарушениями, из-за которых тромбоциты частично перестают…

Нашла информацию по анализам, может пригодится, девочки. ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ Анализ берется натощак из пальца или из вены. Основные показатели крови: ТРОМБОЦИТЫ –играют важную роль в свертываемости крови. Снижение тромбоцитов может быть вызвано повышенным потреблением тромбоцитов (хроническим кровотечением) или иммунными нарушениями, из-за которых тромбоциты частично перестают…

Для того, чтобы проверить состояние своего здоровья на этапе планирования, желательно посетить некоторых врачей и сдать определенные анализы.

Но большинство из нас не знает, какие анализы необходимо сдать? Многие из нас прибегают к программам частных клиник, в которых, либо слишком мало анализов (и приходится оплачивать дополнительные анализы сверх программы), либо слишком много (и тогда мы…

Сдали общий анализ мочи дочке. В графе «сахар» написано отрицательно и рядом в колонке «комментарий» указаны значения 1,7-2,8

Анализ фотографии (на примере)

автор : Андрей Турицын

Нередко многие высылают ссылки на свои фотоальбомы (с десятками и сотнями фотографий), с просьбой посмотреть, оценить, сделать анализ фотографии, критиковать — на что отвечаю мотивированным отказом и отсутствием времени…

Но один раз я отступил от этого правила, вот примерный диалог:

— Критиковать Вы не хотите, но хоть что-нибудь скажите…

— Высылая снимки, Вы сами должны были хоть что-то сказать про них. Что ждёте от оценки, довольны ли сами пейзажем, или что-то смущает в этой фотографии? Что Вы снимали, что хотели выразить и донести до зрителя? Какие, наконец, были условия съёмки, какая выдержка, диафрагма, ИСО, фокусное расстояние.

Ну да ладно, решил рассказать сам, чего мучить девушку. Фотка как фотка, ничего особенного там не увидишь. Нечего тут комментировать. Обычная речка, обычный берег, обычный пейзаж.

Но всё же, что хотел изобразить автор, какими изобразительными средствами он пользовался? Для начала посмотрел я метаданные снимка, а вы эти средства (а если точнее — инструменты) можете увидеть справа от фотографии.

  • Анализ фотографии
  • Фотокамера: Fujifilm FinePix S7000 Матрица: 1/1.7 ПЗСОбъектив: 35-210 мм f/2,8-3,1
  • Параметры снимка:

Фокусное расстояние: 7,8 мм (35 мм ЭФР)Диафрагма: f4,5ISO: 200

Замер экспозиции: матричный

Освещение: дневной светВспышка: выключена

Теперь я увеличил и внимательно рассмотрел снимок. Вам тоже советую увеличить его в любом случае.По чисто техническому качеству нарекания следующие. Фотография нормально проэкспонирована, но резкость наведена по переднему плану (трава), поэтому всё остальное оказалось вне зоны фокусировки.

Обычно для пейзажей делают большую глубину резкости (для этого прикрывают диафрагму). Здесь этого не сделано (хотя выдержка 1/1000 сек.позволяла зажать диафрагму гораздо более, нежели f4.5 — если правильно прочитал метаданные файла снимка).

А вот светочувствительность здесь не уменьшить: как правильно поправила меня хозяйка камеры, ISO-200 в этом фотоаппарате минимальное.

Далее. У этого пейзажа есть 3 плана: ближний (трава), средний (вода с отражениями деревьев), и дальний (парк). А в фокусе почему-то только трава впереди. Вообще, так фотографируют пейзаж, когда на переднем плане есть какой-нибудь главный объект съёмки.

Здесь это мог быть рыбак, или причаленная лодка с вытащенным на берег носом. Тогда фокусировка на ближнем плане оправдывала себя. Но поскольку главный объект всё же отсутствует (что уже недостаток), на этой фотографии не только трава должна привлекать внимание зрителя.

Но резкость едва достаёт до середины реки, не достигая парка на противоположном берегу.

На снимке (в левой части парка) видна какая-то постройка. То ли автобусная остановка, то ли разрисованный домик, или сарай — не разобрать. Это замысел автора, или случайно попавший в кадр объект? Что и Зачем показано зрителю, какие мысли, или эмоции должны возникнуть у него при просмотре? Не понятно… При дальнейшей переписке выяснилось, что это… купальня для моржей:)

  1. Однако такой неожиданный поворот мог послужить отличным сюжетом для другого времени года, и, непременно, с действующими лицами в кадре!
  2. А каковы творческие достижения фотографии?
  3. Эта фотография может быть документальным запечатлением местности и иметь для автора снимка несомненную личную ценность.

Всё вышесказанное исходит из личного опыта, понимания и вкуса. Если критика выпадает из рамок общепринятого мнения, прошу простить… Легко сидеть на диване и увеличивая на мониторе снимок выискивать недостатки, а там, у реки, любой мог растеряться. Автору фотографии — Татьяне Парфёновой из Москвы — выражаю благодарность за предоставленный для учебных целей снимок.

Не следует высылать мне десятки высокохудожественных фотографий из ваших альбомов. Лучше возьмите одну из них и внимательно посмотрите как бы со стороны. Это ваша фотография, ваш замысел и фотосъёмка. Каково было освещение и условия съёмки? Что хотели изобразить? Что получилось? и был ли способ улучшить? Вышеприведенный разбор снимков вы превосходно можете учиться делать самостоятельно.

Анализ и творческое видение мира — это основы фотографии. Если такое происходит до нажатия кнопки затвора (а не после) — это основы интересной фотографии!

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *